Ри о фоллауте 3. Впечателния от новой игры ловили вместе, так что наши посты не сильно различались бы, потому и просто скопипастю его пост себе:

31.10.2008 в 20:09
Пишет  reez:
Прафалаут
Ну как можно про него не написать?
Ждал ведь, десять лет ждал. Дождался наконец, пытался унять сердцебиение во время установки игры. Волнения такого, наверное, последние лет пять уже не испытывал. %)
Небольшое лирическое отступление - я вообще заядлый любитель вселенной, созданной умельцами из Black Isle. Считал (и буду считать), что первые два фоллаута - лучшие игры на свете. Абсолютно законченные образцы искусства, вехи в истории CRPG.
Демо-версия проекта Van Buren (как-то так, вроде. или, все-таки, "u" две, как у транс-маэстро?), умозрительного "третьего", убила наповал. Ребята просто спились, скололись, скурились. Фиг знает, что у них там произошло, но подобное я бы издателю не понес. По крайней мере, находясь в здравом смысле. Так что, при всем моем уважении, я был безмерно счастлив, что игре не дали зеленый свет, а команду распустили. Не те времена, не те нравы.
Долгое время фанаты серии считали, что вселенная фоллаута обречена. Клепали новые моды, обсуждали старые. Все было тихо, пока не появилась Bethesda, выкупив у загибающейся Interplay право быть демиургом в постъядерном мире и переполошив все околоигровое сообщество. Самое жуткое и таинственное было то, что разработка игры велась в условиях строжайшей секретности. Никаких трейлеров, роликов, скриншотов в течение очень и очень долгого времени. Первый ролик-затравку мировая общественность ждала, затаив дыхание, гипнотизируя отсчет времени на официальном сайте игры.
Я был на форумах Bethesda в тот день, когда счетчик умолк, показав ноль. Ролик почему-то не появлялся, и на боарды ринулись сотни тысяч людей всех национальностей, полов, возрастов. В течение пары часов сервера буквально плавились от наплыва посетителей, вопящих в припадке религиозного экстаза. Ро-лик, мы хотим ро-лик! Так-то мать вашу, если через полчаса не будет - я приму смертельную дозу ментата, зажевав пачкой баффаута, и разнесу весь ваш офис к таким-то чертям!
Ни разу не видел такого.

Собственно, в этом посте я не буду писать ничего такого. Делиться впечатлениями, орать.
Просто я хочу написать, что Bethesda - молодцы. Они сделали лучше, чем это было возможно.
Товарищи "любители фалаута", пойдите в задницу с вашими криками о том, что из фоллаута сделали тупой шутер, о том что все криво, о том, что на вас голуби, в конце концов, срут.
Фоллаут - это прежде всего вселенная, не жанр и не привязка игровой камеры! Кому нравилась изометрия и пошаговый бой - идите играйте в игры, где есть изометрия и пошаговый бой. Если вам никогда не хотелось взглянуть на любимый мир от первого лица, без условностей - у вас проблемы с фантазией. Или вы просто не любите фоллаут.
Нет отсылок к предыдущим частям? Ржу. Глаза-то разуйте. Сдайте КОЗУ еще разок, почитайте то, что написано на доске. "Задание на дом: Большая Научная Книга, стр 957." В конце концов, выйдите еще раз из убежища 101 и посмотрите себе под ноги. Не, ничего?
Дерьмовая боевая система? Ребятки, да FPS в тысячу раз лучше подходит для такой вселенной. Лучше передает атмосферу, сильнее затягивает в шкуру персонажа. Стенания по поводу потерянных корней - просто привычка. Как курево. Кто-то умный пел "мы ждем перемен", а многих они, похоже, сильно пугают. Что ж, господа консерваторы, приятно вам покушать консервы в консерватории.
Потерялся черный юмор? Ха. Не терялся он. Это опять же из оперы "они убили фалаут". Дятлы долбят в одну точку, долго и упорно.
Это наш, старый добрый фол. Все на месте, все еще лучше, чем могло было быть.
Как же я рад... ^_^

URL записи