Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: питерско-приключенческое (список заголовков)
00:29 

В эфире снова Зявир.. Тадаааам!)

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Каждый день захожу в дайри, читаю избранное, но почему-то и комментов от меня хрен дождешься, как и новых постов))
Итак, во-первых хочу сказать, что наша Великая Эпопея в Смольном завершилась провалом... в сторону Смольного, хаха)) Больше он нас в своих стенах не увидит. А ну и хрен с ним, наши глумливые рожи раскурочили бы его нахрен за такой "теплый" прием абитуриентов. В общем, все бюджетные места оказались скуплены. Не удивлюсь, если и платные места были скуплены %)
Но факт в том, товаг'исчи, что нашлось место гораздо веселее. Называется Европейский Институт Экспертов. Вступительные тесты оказались до ужаса смешными. Например из английского: "I __ a studient". Вставить дальше слово из списка : " a) is b) are c) will d) am". Сложно, правда?)) No comments.. Едем дальше.. Русский.. Вставить звонкий или глухой согласный в слово и расставить запятые в предложении. Также нужно построить 4 фигуры с драпировкой и выполнить композицию из геометрических форм. Но рисовать мы будем завтра)) Но не стоит думать, что Зявир как всегда махнул на все лапкой и поперся в первый встречный ВУЗ. Общее впечатление сложилось из безумного клубка увиденного. *спустя 8 минут..* Кхххм... Прошу простить, аффтар убился, вдумавшись в смысл безумного клубка увиденного. Но не будем об этом.. Вернемся к институту. Расположен он среди фоллаутовских ландшафтов. А еще внутри есть автомат мороженого и кофе. Калашников, ога)) И метро в пяти минутах от института. Все шикааарРрно... :alles: Больше мне пока сказать и нечего.. Числа до 26го я еще точно буду в трейлере, заходите в гости! :vict:
И еще, не стоит удивляться, что мой пост пафосно пиздат, просто аффтар убилсо вкусной плюшкой и вообще после охоты за головами с вином стал как-то меньше деградантом, бугага!!! XD

@музыка: нету о.0

@настроение: бугагашное))

@темы: Бред, Веселое, Радостное, Растаманские будни, Питерско-приключенческое

17:16 

Волшебники Страны Оо (з)

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Ыыыйанимагу! Так только мы можем)) Нас все-таки выселили.. а главное кудаааа... Оо А куда? Ыыыы.. В трейлер! Х) Ппц, это ржач.. Йа Элли! У меня есть ковбойская шляпа и губная гармошка, а вместо Тотошки плюшевый заяц, которого Ремжа с ПаГо прислали! %) А рядом стоят две кавайные скамейки и растет бафой и кавайный сорняг, и маленькие цветастые сорняки рядом. Правда яхз чо это за дерево, но прикольно)) А еще рядом со скамейками пепельница растет, это ваще самое песдатое) Я буду жить))
Джон Фисташка возжигавше! :lol2:

@музыка: какая-то попса в кафешке

@настроение: ЫыЫыЫыЫыЫыЫ... %)

@темы: Бред, Питерско-приключенческое, Радостное

Не_Реальность

главная