• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Бред (список заголовков)
05:43 

Я не могу понять... за что? ..И откуда?

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Глупая, глупая Зявра. Ты опять начинаешь ныть? Жалеть себя? Да. И опять не знаешь, почему тебе хочется реветь, грызть ногти, и просто выть. Это не объяснить. Оно приходит само. Отчаяние. Откуда ты? Что ты хочешь от меня? Я маленьких глупый зверек, который многого не знает. Который наивен. Да, он чертовски наивен и добродушен. Но почему ему так хочется выть? Кричать. Скулить... Неизвестно... Просто мне ужасно плохо...

@музыка: Inferno - Чувствуя боль

@настроение: Отчаяние

@темы: Бред, Негатив

01:43 

Ничего и ни о чем

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Не буду ничего писать. Бо все равно никому это неинтересно. Так, для убивающей траф на 13 Кб массы закину почеркушку... Тот, кому она нарисована, здесь ее не увидит. Тоже все к бестолку... Но пусть будет





@музыка: Cafe Del Mar - Oystein Sevag & Lakki Patey - Canuita

@настроение: Откуда, йопт? -.-

@темы: Бред, Креатив, Негатив

01:37 

Гульки жрут мозх... (Ктулху нервно курит)

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Понеслаааась... Х)


1 Веном
http://www.DragonsArt.ru/gallery/displayimage.php?pos=-6006

2 Теклыч
http://www.dragonsart.ru/gallery/displayimage.php?pos=-6020
3 Фирэлл
http://www.DragonsArt.ru/gallery/displayimage.php?pos=-6024
4 Мя и Ри ^^
http://www.DragonsArt.ru/gallery/displayimage.php?pos=-6030

Кто еще станет Гулькой и присоединится к стае?)


@темы: Бред, Креатив, Радостное, Флэшмоб

06:48 

Жесть!.. и другие мяталлы! Х)

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Чо-та улыбнуло аццко... Решила в поиск гугла забить "Ree"... Нашла, ога)))) Нашу цитату с башорга) Причем за пределами БОРа в ЖЖ всяких человекофф) Мя популярен Х)))

Собсно цытатко)
http://bash.org.ru/quote/391761

@настроение: Гуд!

@темы: Бред, Радостное, Интернет, Ссылки

13:18 

Наша могучая троица))

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Потырено у Рёмы))

@музыка: STAB - Цвет Пустоты

@настроение: наман)

@темы: Бред, Креатив, Радостное

15:49 

Алло, мы ищем Ктулху! О,о

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Таг, человеги и не человеги! Больфая просьба накидать в комменты самые прикольные на ваш взгляд картинки с Ктулху. Свой креатифф приветствуется!)

@музыка: Пилот - Кали Юга

@настроение: Средней паршивости

@темы: Бред, Рисунки

00:44 

Асько

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Пля, как же мя ржаль... Х) Я свидетель сего действа...

из аськи Ree

@музыка: Кипелов - Дыханье Тьмы

@настроение: заипись) Кошу сено в Дофусе))

@темы: Бред, Интернет

20:45 

Новые глюки...

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Я тут целью задалась... Создала новый номер аськи... Та-да-дадааааам!!!
Я буду косить под блондинку, забираясь в контакт-листы своих друзей +_+
Ри уже пал жертвой коварной Зявры... Правда, как он сказал, когда Зяв во всем призналась, мне все таки еще учиться надо... О,о
Есть у кого-нить в контактах тру-блондинка? Я возьму пару уроков Х)
Или подскажите сами, что надо делать, чтоб быть блондинкой)
(про капс знаю) )

@темы: Радостное, Интернет, Веселое, Бред

14:55 

Тентакля с бантегом)

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Достался мне флешмоб от Princess Kraehe ... нужно придумать 10 предназначений для предмета, последнее дожно быть неприличным... хех... почему-то мне в голову лезет в голову 9 неприличных и одно приличное... а все потому что это...
хентайное щупальце,перевязанное шёлковой ленточкой)

@музыка: Мельница - Господин горных дорог

@настроение: ленивое

@темы: Бред, Флэшмоб

16:19 

Флэшмоб

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Вот.. после очередного самокопания взбрендило в голову чего-то...


@темы: Бред, Чувства, Флэшмоб

19:55 

Превееед!)

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Ренко креативит...) Ремж, только не расхреначь себе череп апцтол, ога?)
картинко)

@музыка: что-то в думовских колонках)

@настроение: заипись))

@темы: Бред, Веселое, Креатив, Рисунки

15:32 

Ложка! О,о

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Пляяя... я уже минут 15 ржу) Пох на тушь, ржу до слез
comedy.ru/2007/10/26/fotozhaba_reklama_s_neo.ht...

@темы: Бред, Веселое, Интернет, Ссылки

17:56 

Аватарчеги

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Новое заразко) Оч проперло)
Итак... Такое мя в реальной жизни...


А это две составляющие Зявры:
Larydel:

Kerst:


Ну да, у мя раздвоение личности, и что?) Я им вовсе не страдаю Х)

И вот еще... ЗАВТРА ХЕЛОВИНЪ!!! Няяяя!!! *ускакало стряхивать пыль с ведьминского шмота*

@настроение: +_+

@темы: Бред, Веселое, Интернет, Креатив

14:05 

Письмо Деду Морозу)

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Хочу новый год +_+

Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Зявра. Мне 18 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в в библиотеке и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до под утро. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня замороженное яко из космоса и частенько попадает мне прямо в сопли =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "покажи сиськи!". Мой папа работает одминъом и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "Еблиногое лохохуярище" !!! И заставляет меня готовить ему ктулховые палочки. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца газета. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в литробол с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Зявра, а Пивок ! В общем, дедушка мороз, если ты не пративный, то ты поймёшь как мне хуева. Дорогой Дедушка мороз - красное мьясо забери меня к себе или вышли мне замороженное яко из космоса. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на отрываццо. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой замороженное яко из космосу. Дед Мороз, пойми как мне хуева. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне пиздец. Помни что я верю в тебя камикадзе !

Составить свое письмо: www.grudina.info/newyear/index.php

С Хеловином!!! Отрываемся, народ! XD

@музыка: Lumen - C4

@настроение: акуительное!!!

@темы: Бред, Веселое, Радостное, Ссылки, Флэшмоб

00:08 

Баш - еблан Х)

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Граждане!!! БАШ жив!!! Мы тоже живы!!! Уряяяяяяя!!!
bash.eblan.us/

@музыка: пох

@настроение: Няяя!!!

@темы: Бред, Веселое, Интернет, Радостное, Ссылки

23:34 

Лунатег...

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Нет, все-таки не удержалась. Да, оказалось, что я тряпка. Разревелась... Нарисовала... Заливая планшетку... Йа кретин, да...
Картинко

@музыка: Dimmu Burger - Burn in Hell

@настроение: ы...

@темы: Бред, Грустное, Креатив, Рисунки, Чувства

16:08 

Лунный календарь лунной дрыконы О,о

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Тока фто проснулось... опять в 10 утра спать легло... Ренко уехал... хех... пойду убьюсь апстену...

Опять потырила и у Томы:
По-моему делало я уже такую штуку) Что самое веселое - совпадает наверно 95%... :wow2:


Лунный день

Луна в знаке Зодиака

Лунный узел
Афигеть... Еще хочууу! О,о

Сцыль, кому интересно - horo.mail.ru/birthdaymoon.html

@музыка: пока нету

@настроение: намаан

@темы: Бред, Интернет, Ссылки

16:15 

"НЕТ" зиме!!!)

Против лома нет диплома!!1 :ООО
ТовариСЧи!!!

Помогите весне победить зЕму!!!

Жрите снег, пожалуйста!!!

Обязательно донесите это до максимального количества народа, ведь только вместе мы сожрем его быстрее!!!

Хех... и опять Зяв тока фто проснулсо... без Ренки решительно нех делать... только дрыхать и остаеццо... хорошо хоть Думчег еще осталсо... с кучей недосмотренных мультегофф %)

@музыка: Еще нету)

@настроение: угогашное))

@темы: Бред, Веселое, Грустное, Флэшмоб

01:40 

Хлешмоп)

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Не стесняемся, господа! Кидаем картинки!)

@темы: Флэшмоб, Бред

16:48 

Лунатеги... дадада! Опять они!)))

Против лома нет диплома!!1 :ООО
Миня безумно прут эти няшки))
(3D-картинко, кто нипонял))


@темы: Бред, Веселое, Радостное, Рисунки

Не_Реальность

главная